Изменим Мстёру!
Нужен ли во Мстёре бункер для крупногабаритного мусора?
Всего ответов: 52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
Форум » Поговорим о Мстёре » Мстёра в СМИ » О Мстёре пишут (мониторинг СМИ о Мстёре)
О Мстёре пишут
GFUV-7357Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:35 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Награды: 26
Репутация: 15
Статус: Offline
Мстёра — жемчужина России

Даже не знаю с чего начать… Нужно идти! Обязательно. Выставка замечательная, до 27 января в музее декоративно-прикладного искусства на Делегатской. Я фотографировала только вышивки, но и иконопись, и лаковая миниатюра, и лубок ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Рекомендую всем.

Но вернемся к вышивкам. На выставке представлена знаменитая белая мстерская гладь, работы с владимирским верхошвом и еще несколько работ, выполненных с технике художественной глади. Если я правильно поняла из подписей к работам, то почти все вышивки из собрания музея прикладного искусства (на Делегатской). И тогда невероятно жалко, что они не показывались раньше. Половина работ – декоративные панно агитационного содержания. НО! Выполнены они с таким профессионализмом, что можно только восхищаться.

К сожалению, батарея моего фотоаппарата сдохла не “доплывя и до середины Днепра” впервые в жизни, так что я поеду еще раз точно. Еще хочу предупредить, я не делала художественных фотографий, чтобы показать красоту рисунка. Меня интересовали технические подробности – разделки атласников и сетки стягов. Так что уж, приношу извинения. Думаю, что красивые фотографии выложит кто-то другой.


Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Вторник, 22.01.2013, 23:22
 
GFUV-7357Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:50 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Награды: 26
Репутация: 15
Статус: Offline
Огонь пламенеющий. Мстёра – жемчужина России