Изменим Мстёру!
Нужен ли во Мстёре бункер для крупногабаритного мусора?
Всего ответов: 23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Увлечения,отдых,общение по интересам » Хобби » Домашние животные (разные)
Домашние животные
ВарвараДата: Вторник, 04.09.2018, 15:52 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Награды: 27
Репутация: 13
Статус: Offline


Гуси. 1-2 сентября 2018 г.





Кот, живущий у моста. 1 сентября 2018 г.



Собака у магазина Пятерочка. 1 сентября 2018 г.



Голуби на ул. Советская. 3 сентября 2018 г.

Добавлено (28.09.2018, 18:28)
---------------------------------------------
====

У Старицы от горизонта полз туман, из него вышли коровы, ели траву, медленно шли. Дождь был ледяной. Такая печальная картина, божьи твари без меха под ледяным дождем ищут пропитания... Для лошадей хотя бы есть попоны, для коров стесняются, наверное...

Кто кормит собаку пожилую на площади Ленина молочного цвета кобель с черной облезлой спиной - это не заразно, это нарушение обмена веществ, дерматит, давайте рыбу ему.

Прикрепления: 6433942.png(64.1 Kb)
 
ВарвараДата: Пятница, 28.09.2018, 18:30 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Награды: 27
Репутация: 13
Статус: Offline
======


Гуси

тетя Галя смотрит на гусей
- и что вы на них смотрите?
- книгу хочу написать
- о чем?
- что у них все, как у людей. Вот кормлю их, он жрет, а она стоит в сторонке скомно, скукожилась вся. Был у меня серый гусь, прожил 25 лет, четыре жены у него было, вот он...
- так много прожил?
- и дольше бы прожил, если бы его собака не помяла, голову ему покусала и повредила глаза... похоронила его.
- а четыре жены одновременно у него было?
- нет, одна за другой.
- съедали их?
- упаси боже, нет. Умирали сами. Одна была такая любимая...
- вы их вообще не ели?!
- нет, для души они, не для еды.
- ... гуси?
- гуси...
Прикрепления: 3543722.png(64.1 Kb)
 
GFUV-7357Дата: Четверг, 18.11.2021, 13:33 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Награды: 26
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Варвара ()
Вот четвёрка лошадей алтайской породы (морозостойкой, понятное дело!) мчится по вязниковскому полю, а рядом скачет один из новых обитателей фермы – владимирский тяжеловоз Добрыня.



Владимирские тяжеловозы осваивают TikTok.

Читать тут
Прикрепления: 4462813.jpg(147.2 Kb)


Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Четверг, 18.11.2021, 13:34
 
КатюшкаДата: Воскресенье, 02.10.2022, 21:01 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Наследники богатырской русской конницы.



Далеко не каждая территория может похвастаться тем, что в её честь названа особая порода лошадей. Владимирский край, где коннозаводство издавна стояло на высоте, такого отличия удостоился. Доказательство тому — владимирские тяжеловозы, порода крупных, рослых, очень сильных и выносливых лошадей, способных перевозить многотонные грузы на большие расстояния. Можно сказать, что тяжеловозы, выведенные во Владимирской губернии, являются одним из национальных символов России. А история создания этой породы уходит во времена царя Ивана Грозного…

Когда Мстёрская земля была Суздальской

 С давних пор в центре России — в Суздальском уезде, в который когда-то входила и часть нынешнего Вязниковского района, включая Мстеру, умели «ходить за конем». Именно поэтому в XVI веке на землях владимиро-суздальского Ополья, в селе Гавриловском был устроен государев конный двор. Первоначально лошадки оттуда направлялись для службы при царском дворе, в том числе и для государевой охраны. Но начиная с правления Петра Великого, Гавриловская дворцовая конюшня перешла на удовлетворение нужд русской армии. Выращенные на суздальской земле кони направлялись в элитные кавалерийские полки — в Кавалергардский, в Конную гвардию, в лейб-Кирасирский. Всадники этих частей носили тяжелые кирасы и шлемы, были вооружены тяжелыми палашами, а потому в такую тяжелую кавалерию людей подбирали рослых и крупных — настоящих богатырей, и конный состав им требовался под стать.

В XVIII веке в Гавриловом посаде Суздальского уезда был выстроен уникальный конюшенный комплекс. Его возведением руководил обер-шталмейстер Петр Сумароков. Проект огромного каменного здания, охватывающего гигантским четырехугольником площадь больше футбольного поля, разработал талантливый русский архитектор Петр Еропкин.

Отправленный Петром I учиться архитектурному делу за границу, Еропкин восемь лет постигал секреты мастерства зодчих в Италии. По возвращении на родину, он был назначен главным архитектором Петербурга. Но в 1740 году по проискам фаворита императрицы Анны Иоанновны – немца Бирона, по ложному доносу Еропкин был арестован и казнен. Его проект конюшенного строения пылился на полке более 20 лет и был реализован только при Екатерине II.

Строили конный комплекс около 10 лет

 Первая очередь государственного конного завода в Гавриловом посаде была введена в действие в 1778 году. Большую роль в строительстве новых зданий конного завода в Суздальском уезде играл первый владимирский наместник – граф Роман Воронцов. Он лично контролировал ход работ, неоднократно сам приезжал в Гаврилов Посад, а потом докладывал обо всем императрице. Непосредственное управление стройкой осуществлял владимирский губернский архитектор Алексей Вершинский.

Окончательно внушительное, напоминающее крепость, почти километровое по периметру здание закончили постройкой в 1785 году. Оно включало в себя конюшни для 200 лошадей, манеж и помещения для персонала. Венчала комплекс круглая башня «со шпицем» над парадными воротами. В качестве флюгера на шпиле была помещена фигурка скачущего жеребца. До сих пор этот жеребец плывет над Гавриловым посадом…

Известно, что «питомцы» государственного конного завода из Владимирской губернии приняли активнейшее участие в наполеоновских войнах. Именно на суздальских лошадях показали чудеса храбрости и отваги кавалергарды и конногвардейцы в сражении при Аустерлице в 1805 году, а спустя шесть с половиной лет — при Бородино.

Из-за ведомственной неразберихи в 1829 году конный завод в Суздальском уезде был закрыт, а его здания были переданы под казармы Ингерманландскому гусарскому полку.

Государственные конюшни

 Возродился завод лишь в 1886 году в качестве государственной конюшни Главного Управления Государственного конезаводства, благодаря жившему неподалеку в селе Сима Юрье-Польского уезда князю Александру Борисовичу Голицыну, владимирскому губернскому предводителю дворянства. Его сиятельство очень любил лошадей, сам содержал неплохую конюшню. Он обратил внимание столичных чиновников на необходимость выведения специальной породы лошадей — для пахоты на тяжелых почвах и для перевозки все более прибавлявших в весе орудий в армии. Так в Гавриловом посаде начали специализироваться на выведении новой породы, которая позже и получила название «владимирский тяжеловоз».

В посаде регулярно проходили конные выставки и ярмарки, куда съезжались покупатели и ценители со всей России. Для улучшения племенного стада в Суздальский уезд за казенный счет выписывались элитные жеребцы из Англии.

Первая Владимирская губернская выставка лошадей в Гавриловом посаде состоялась в 1898 году, став в последствии регулярной. На ней каждому участнику давалась специальная характеристика. Например, такая: «Блестящего экстерьера, богат костями, очень породен при большом росте, показал выдающуюся резвость».

А в 1910-м суздальские жеребцы «показали класс» уже на Всероссийской конной выставке в Москве, которая фактически стала международной.

Во время первой мировой войны обитатели конного завода в Гавриловом посаде отправились на фронт — и лошади, и конюхи. Потребность в пополнении конного состава была столь велика, что конюшни в Суздальском уезде опустошили почти подчистую.

Рождение новой породы

 В 1936 году специальным постановлением ЦК ВКП (б) Гаврилово-посадскому конному заводу было поручено вывести новую тяжеловозную породу лошадей, которая уже фактически существовала. Дело затянулось на 10 лет из-за репрессий конца 1930-х годов, когда врагом народа объявили управляющего гавриловской конюшней и в горячке едва не порешили все конское поголовье. Затормозила регистрацию новой породы и Великая Отечественная война. Лишь в 1946 году владимирский тяжеловоз был официально утвержден специальным решением Правительства, а группа селекционеров получили государственные награды.

Владимирская же государственная заводская конюшня была создана ещё позже – в конце 50-х. Её учредили в новом качестве, как «Гаврилово-Посадский конный завод № 49», а бывшее учебное хозяйство реорганизовали в Юрьев-Польский конезавод № 48.

С тех пор владимирских тяжеловозов разводят в трех центрах древней владимирской земли. Кстати, сегодня лошади этой породы используются не только в качестве грузового транспорта, но и для верховой езды состоятельных и приобретших немалый вес (в буквальном смысле) новых русских.

Специалисты считают, что владимирский тяжеловоз, переживший трудные последние десятилетия, имеет сегодня хорошие перспективы.

Николай ФРОЛОВ.
Прикрепления: 3197123.jpg(367.6 Kb)


Хочешь быть непохожим нa других - оставайся самим собой.
 
Форум » Увлечения,отдых,общение по интересам » Хобби » Домашние животные (разные)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Пятница, 07.10.2022, 04:53
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши проекты
Неизвестное фото

Возродим деревню вместе!

Никто не забыт, ничто не забыто!