Изменим Мстёру!
Какой цвет букв в надписи "Мстёра"вам больше нравится при въезде в посёлок?
Всего ответов: 326
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
Страница 9 из 70«1278910116970»
Форум » Увлечения,отдых,общение по интересам » Кино,музыка,книги » Любимая музыка (Кино,музыка,книги)
Любимая музыка
GFUV-7357Дата: Среда, 10.10.2012, 05:53 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2733
Награды: 21
Репутация: 9
Статус: Offline


Голос - стихи Анри де Ренье


Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.

Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Среда, 10.10.2012, 05:54
 
GFUV-7357Дата: Среда, 10.10.2012, 18:41 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2733
Награды: 21
Репутация: 9
Статус: Offline
"Примус"

Мало кто из молодых Краснознаменцев сегодня помнят легендарную группу 80-х «Примус». И ещё меньше тех, кто знает, что эта группа родилась у нас в городе, тогда ещё Голицыно-2.

Новация электронного звука, плюс профессиональный подход принесли им, в своё время, огромную популярность. Мы решили взять интервью у звукорежисера группы Олега Болотова.

- Итак, что-же такое «Примус? Откуда такое название?»
- Пожалуй, самый частый вопрос. Примус — это не тот, куда керосин наливают, а примус по латыни это «Первый». Это была первая группа электронного направления, которая не использовала живых барабанов и живой бас-гитары. Это было ноу-хау в Советском Союзе. В «Примусе» в то время было два клавишника и гитарист, пели все.

- Как собрался коллектив?
- В Голицыно-2 я попал служить в 1979-м году.

Поскольку в личном деле у меня была запись о том, что я был лауреатом различных конкурсов, меня через штаб вызвали и направили в оркестр 32103. В ‘79, ‘80-годах мы играли на летней танцплощадке у парка. За это время я перезнакомился со всеми местными музыкантами. Лучшей на тот момент в городе была группа в которую входили Саша Боднарь, Миша Усик, Анатолий Перепёлкин. Мы начали сотрудничать, играли вместе. Саша талантливый человек — сочинял музыку. Много очень хороших композиций было написано в то время.

Например, «В новогоднем лесу…» — ремикс ‘79 года, выпущен только в 90-х. В 1983 году к группе присоединились Сергей Коровин, Игорь Плеханов, Слава Ангелюк, Игорь Шемякин. По тем временам у нас была более-менее солидная студия с серьезным аппаратом. Во времена СССР позволить себе по деньгам девять клавишных инструментов могла далеко не каждая команда.
Для примера сказать, сама Пугачева некоторые инструменты брала у нас на запись.
В это же время появился Юрий Лоза, который сказал, что ему необходимо для поступления в Академию им. Гнесина записать несколько фонограмм, но так как у него не было
- Лоза здесь служил?
- Нет. Лоза к этому времени уже поработал с казанской группой «Интеграл», но после конфликта с Бари Алибасовым, вынужден был искать себе место под солнцем.

Переехал в Москву и вышел на нас через Славу Ангелюка, узнав, что у нас неплохая студия.

Не долго думая, мы записали 12 рок- н-ролов («Девочка в баре», «Баба-люба», «До открытия магазина» и т.д.) из-за которых и начался весь сыр-бор. Кстати недавно купил диск “Анталогия Лозы” в МР3, а там весь «Примус», весь, который я не слышал уже лет 20! А ведь тогда мы записали фонограмму на «Ноте-203», во что мало кто верит. Ну, так вот, Лоза, не долго думая, взял эту фонограмму, якобы для поступления в институт, и быстренько раскрутил ее на весь СССР. Бум '83 года вы, я думаю, помните. Выступая с группой «Зодчий» под нашу фонограмму во всех интервью он говорил, что записал ее с ними. Плохо поступил, хотя мог честно рассказать как все было.

Но мы продолжали работать, Саша писал песни, и все вроде было хорошо, пока такой композитор как Александр Морозов, не опубликовал статью в «Комсомольской Правде» о неправильном отображении советской действительности, «Как же так?»,- писал он: «Девочка в баре, девочке 15 лет, рядом худосочный парень на двоих один билет...» Ну и все, начались гонения. Вызывает родителями, представь, взрослые мужики 25-27 лет с родителями — смешно, но правда. Ну, естественно статья, допросы, переборы и 24 часа, чтобы мы убрались с города.
Из города мы перебрались на Карачаровский механический завод на Таганке.

Где то через полгода мы были вынуждены переехать в Немчиновку. Там первый раз мы выступали как самодеятельный коллектив на фестивале Одинцовского района. Там же мы и познакомились с новыми людьми, которые помогали нам литовать песни.
В то время, чтобы песня вышла на эстраду, композитор должен быть членом союза композиторов СССР, поэт — членом союза поэтов, ты составляешь программу, где пишешь авторов, исполнителей и подаешь в местный отдел культуры и так далее по инстанции, а там рассматривают и принимают решение: можно ее исполнять или нет.

Ну а потом случилась трагедия: ночью нас обокрали, вынесли все ценное, дорогое. Забрали то что можно было в машине увезти: пульт, обработка, приборы… Естественно по наводке, естественно кто-то из своих. Ну, соответственно, в коллективе возник раздор, кто это сделал. Версий было много, но до сих пор это не известно. С тех пор особо никто не разбогател, так что и грешить особо не на кого.

Вот так группа и распалась, это был январь 1985. Вот, собственно, и вся история.

По материалам газеты «Мы и Город» (Выпуск №3).


Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.

Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Среда, 10.10.2012, 18:44
 
GFUV-7357Дата: Понедельник, 22.10.2012, 06:51 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2733
Награды: 21
Репутация: 9
Статус: Offline


В 1979 году Сергей Кавагоэ и Евгений Маргулис, уйдя из «Машины времени», предложили Алексею Романову сотрудничество. Имея способности организатора, Кавагоэ обязался найти аппаратуру, если будет репертуар. Так возникла группа «Воскресение».[5] Осенью 1980-го первый состав «Воскресения» распался; Маргулис стал бас-гитаристом «Аракса». Поскольку «Аракс» не только исполнял некоторые песни Романова, но и музыканты группы писали песни на его стихи, тот какое-то время числился в «Араксе» автором, и его трудовая книжка находилась в Московской областной филармонии.
http://ru.wikipedia.org/wiki....B2%D0%B 8%D1%87


Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
 
GFUV-7357Дата: Понедельник, 22.10.2012, 07:03 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2733
Награды: 21
Репутация: 9
Статус: Offline


Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.

Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Понедельник, 22.10.2012, 07:04
 
GFUV-7357Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:03 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2733
Награды: 21
Репутация: 9
Статус: Offline


Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
 
Форум » Увлечения,отдых,общение по интересам » Кино,музыка,книги » Любимая музыка (Кино,музыка,книги)
Страница 9 из 70«1278910116970»
Поиск:

Вторник, 23.05.2017, 02:18
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши проекты
Неизвестное фото

Возродим деревню вместе!

Никто не забыт, ничто не забыто!
Статистика сайта